Новости

Итоги конференции «Цифровая медицина 2022»

В Москве состоялась конференция «Цифровая медицина 2022»

22 июня в Москве состоялась конференция «Цифровая медицина 2022», организованная центром конференций «Сегодня».

На конференции участники обсудили новые возможности для телемедицины в РФ через регуляторику и мнение профессионального сообщества, ключевые тенденции цифровой трансформации здравоохранения и современные подходы и технологии для развития российского рынка медицинских услуг. Темами для обсуждения в дискуссии стали: телемедицина, дистанционный мониторинг состояния здоровья, интернет медицинских вещей (IoMT, Health IoT) и главный вопрос — какие именно решения будут особенно востребованы и чего хотят современные пациенты? Открыли дискуссионную панель Дмитрий Соболев, заместитель директора по ЭПР, направление «Эффективное регулирование» АНО «Цифровая экономика», Людмила Гонтарь, руководитель Центра компетенций по цифровизации бизнес-процессов ФРЦЭ и Михаил Эльянов, президент АРМИТ.

Модератором деловой панели первой сессии и дискуссии выступил Муслим Муслимов, председатель Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения, учредитель сети многопрофильных медицинских центров «Клиника № 1», во второй сессии спикером и модератором выступила Ксения Чуприцкая, эксперт по проектному медицинскому маркетингу, медицинский директор сети клиник ВижуВсё и учредитель агентства ДМ-маркетинг.

В сессиях с докладами спикеры представили практики применения цифровых технологий в области цифровизации медицины, обозначили тенденции и особенности правового регулирования. Среди спикеров с докладами выступали: Денис Швецов, CEO Budu, Дмитрий Домарев, директор по развитию СберЗдоровье, Владимир Соловьев, генеральный директор “ЭлНетМед”, эксперт компании “Нетрика Медицина”, Константин Суслов, основатель и генеральный директор ГК ХОСТ, Юлия Бабкина, начальник управления по работе с конечными клиентами в АО “ГАЗПРОМ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ”, Михаил Божор, генеральный директор ООО «Афонин, Божор и партнеры», Людмила Полескова, СЕО проекта “Протокол”: цифровизация экспертности врачей, Денис Шмелев, заместитель руководителя макрорегиона Центр по продажам MANGO OFFICE, Полина Гиверц, CEO “Здравмединфо”, Юлия Кузьменко, старший юрист практики корпоративного права и M&A Lidings, Александр Попов, Co-founder, CMO TALKBANK и другие.

Сегодня телемедицина не решает проблему пациента, а создает ряд новых, так как по результатам консультации человек остается один на один с рекомендациями по дополнительным обследованиям и анализам. Не каждый пациент знает, как пройти этот квест самостоятельно. С таким подходом индустрии телемеда будет сложно завоевать доверие и лояльность пациентов. Только решая медицинские задачи людей с момента обращения до выздоровления, организовывая для пациента в том числе комплекс очных медуслуг, помогая человеку управлять своим здоровьем, мы сможем быть действительно полезны и показать убедительный рост. Будущее за такими сервисами.

— По мнению эксперта Дениса Швецова, CEO Budu

Источник

Похожие статьи

Одно Сообщение

  1. Ваш комментарий ожидает одобрения. Это его предварительный просмотр, комментарий станет видимым для всех после одобрения.

    Не так-то просто выбрать честный автосервис. Если нет постоянного места обслуживания авто, то приходиться набивать шишки и отыскивать автосервис бмв в москве в интернете.

    Чтоб избрать честный сервис надо учитывать несколько фактов:
    1. Специализация на 1 марке
    Квалификация на марке Бмв, гласит про то, что это узкопрофильный техцентр, который знает все об этих автомобилях. И даже самые сложные поломки не составит труда диагностировать и устранить.

    2. Современный веб-сайт
    Наличие современного сайта, говорит о том, что компания хлопочет о позиционировании себя в глобальной сети интернет. Но также хлопочет об удобстве клиента (консультация удаленно, онлайн запись, возможность ознакомиться с услугами и ценами сервиса).

    3. Отзывы
    Наличие положительных и отрицательных отзывов на различных площадках, разговаривает о том, что автосервис живой, не однодневка.

    4. Великий опыт работы
    Великий опыт работы автосервиса разговаривает о том, что компания уже сделала работу над ошибками, но также о профессионализме.

    5. Ожидание комфортно
    Превосходный техцентр беспокоится о своем клиенте и делает отличное предложение ждать ремонт, тюнинг либо диагностику собственного авто в комфортной обстановке.

    6. Возможность заказать запчасти
    Возможность заказать детали в автосервисе говорит о обмысленном и серьезном подходе к клиенту. Если сервис готов предложить несколько вариантов запасных частей на выбор — это ещё один плюс разговаривающий о наличии базы поставщиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть